Не работает Лента Онлайн
Почему не работает сайт и приложение Лента Онлайн? При попытке открыть приложение или сайт всё долго загружается и не получается добавить товары в корзину и оформить заказ. Только у меня не работает или ещё есть такие пользователи?
13 комментариев
А вы пробовали проверить подключение к интернету? Приложение Лента Онлайн может не открываться, если вдруг отключился мобильный интернет. Ну у вас тогда вообще ничего работать не будет.
31 августа 2022 все работает. Проверьте свой интернет.
Подскажите на каком устройстве перестало работать?
А что на одном устройстве Лента Онлайн может работать, а на другом нет? Так бывает?
Ну конечно может так быть. Есть такое понятие как адаптирование.
Уже 9-ый день не могу попасть на сайт lenta.com. Регион Ставропольский край, г.Железноводск. Пишет, что ведутся технические работы «Наш кот заигрался и отключил сайт. мы уже все чиним…». Если удается прорваться, то там ничего нет кроме чужого адреса доставки и имени. Через раз показывает, что сайт не защищен и опасен для совершения покупок. Со входом на любые другие сайты проблем нет. С ноутбуком все в порядке. Еще 1 августа я на сайт Ленты входила без проблем. А потом сайт стал недоступен. На горячей линии один оператор сказал, что ведутся тех.работы и до какого числа они будут вестись-неизвестно, а другой оператор эту информацию не подтвердил, сказал что все впорядке. Хотя в Интернете из разных регионов РФ пишут, что не могут войти, кто на сайт, кто в приложение.
Добрый день! Сейчас было проверено из Москвы. Всё работает. Интересно в каких городах ещё есть подобные проблемы.
Непредвиденная ошибка
Наш кот заигрался в проводах и отключил сайт.
Уже всё чиним, попробуйте зайти через 5 минут или отключить VPN.
URL: lenta.com/main/covid/
Client IP:
Attack ID: 20000046
Message ID: 006119235524
Питер
Бедный котик. Как трудно жить с кожаными.
Мне уже больше года не присылает СМС для подключения карты. Много раз скачивала приложение на смартфон и пыталась подключить карту, но всё тщетно.
Добрый день! Сожалеем, что у вас появился повод для подобной обратной связи. Мы бы хотели разобраться в ситуации и для этого нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, отправьте более подробные данные о возникших сложностях и скриншоты ошибки в чат по кнопке «Поддержка» в Вашем профиле приложения «Лента Онлайн» или на почту LentaOnline@lenta.com. Будем ждать обратной связи от Вас!
Не работает приложение лента. Не добавляет товар в корзину. Пишет проверьте интернет. Интернет работает исправно. Остальные приложения загружаются и работают.
Добрый день. Александра! В данном случае рекомендуем перезагрузить/переустановить приложение. Если ситуация не изменится, пожалуйста, напишите нам в чат по кнопке «Поддержка» в вашем профиле или на почту LentaOnline@lenta.com, также просим вас прикрепить к письму скриншот ошибки. Будем ждать обратной связи от Вас!