Не работает Лента Онлайн
Почему не работает сайт и приложение Лента Онлайн? При попытке открыть приложение или сайт всё долго загружается и не получается добавить товары в корзину и оформить заказ. Только у меня не работает или ещё есть такие пользователи?
14 комментариев
А вы пробовали проверить подключение к интернету? Приложение Лента Онлайн может не открываться, если вдруг отключился мобильный интернет. Ну у вас тогда вообще ничего работать не будет.
31 августа 2022 все работает. Проверьте свой интернет.
Подскажите на каком устройстве перестало работать?
А что на одном устройстве Лента Онлайн может работать, а на другом нет? Так бывает?
Ну конечно может так быть. Есть такое понятие как адаптирование.
Добрый день, приложение лента не работает на iphone, хотя раньше приложение работало на этом же телефоне.
Уже 9-ый день не могу попасть на сайт lenta.com. Регион Ставропольский край, г.Железноводск. Пишет, что ведутся технические работы «Наш кот заигрался и отключил сайт. мы уже все чиним…». Если удается прорваться, то там ничего нет кроме чужого адреса доставки и имени. Через раз показывает, что сайт не защищен и опасен для совершения покупок. Со входом на любые другие сайты проблем нет. С ноутбуком все в порядке. Еще 1 августа я на сайт Ленты входила без проблем. А потом сайт стал недоступен. На горячей линии один оператор сказал, что ведутся тех.работы и до какого числа они будут вестись-неизвестно, а другой оператор эту информацию не подтвердил, сказал что все впорядке. Хотя в Интернете из разных регионов РФ пишут, что не могут войти, кто на сайт, кто в приложение.
Добрый день! Сейчас было проверено из Москвы. Всё работает. Интересно в каких городах ещё есть подобные проблемы.
Непредвиденная ошибка
Наш кот заигрался в проводах и отключил сайт.
Уже всё чиним, попробуйте зайти через 5 минут или отключить VPN.
URL: lenta.com/main/covid/
Client IP:
Attack ID: 20000046
Message ID: 006119235524
Питер
Бедный котик. Как трудно жить с кожаными.
Мне уже больше года не присылает СМС для подключения карты. Много раз скачивала приложение на смартфон и пыталась подключить карту, но всё тщетно.
Добрый день! Сожалеем, что у вас появился повод для подобной обратной связи. Мы бы хотели разобраться в ситуации и для этого нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, отправьте более подробные данные о возникших сложностях и скриншоты ошибки в чат по кнопке «Поддержка» в Вашем профиле приложения «Лента Онлайн» или на почту LentaOnline@lenta.com. Будем ждать обратной связи от Вас!
Не работает приложение лента. Не добавляет товар в корзину. Пишет проверьте интернет. Интернет работает исправно. Остальные приложения загружаются и работают.
Добрый день. Александра! В данном случае рекомендуем перезагрузить/переустановить приложение. Если ситуация не изменится, пожалуйста, напишите нам в чат по кнопке «Поддержка» в вашем профиле или на почту LentaOnline@lenta.com, также просим вас прикрепить к письму скриншот ошибки. Будем ждать обратной связи от Вас!