Как оплатить бонусами во ВкусВилл?
Рассказываю ситуацию. Сделали покупку во ВкусВилл онлайн. Среди продуктов были куриные ножки и они были не совсем свежие (был легкий душок). Естественно их решили вернуть. Написали в ЧАТ поддержки и объяснили всю ситуация. Они попросили приложить фото товара и мы все сделали, что требовалось. В итоге техподдержка нам написала, что начислили возврат бонусами. Во-первых почему не вернули деньгами? С нам же списали настоящие деньги, а не бонусы. Ну ладно. Бонусы так бонусы. Но как использовать эти бонусы? Они же действуют только в рамках самого ВкусВилл или ими можно рассчитываться в других магазинах? Прошу пояснений.
2 комментария
У меня такая же ситуация была, только не с курицей, а с рыбой. Открыла пакет, запах неприятный, есть невозможно. Написала в поддержку, вернули бонусами, хотя хотелось деньги. Потом сама гуглила, как оплатить бонусами во ВкусВилл, оказалось, что просто при следующей покупке можно их списать ну хоть так.
Привет! У меня тоже бонус за возврат некачественного товара дали, а не деньги сначала расстроился. Но оказалось, что они легко оплачивают бонусы во ВкусВилле в следующем заказе: при оформлении просто появляется кнопка. Работает и в приложениях, и в магазине. В других сетях, увы, не воспользуешься. Главное успеть потратить их за 30 дней!