Как отменить заказ в Яндекс Еде?
Ситуация была не из приятных. Оформили заказ в сервисе доставки «Яндекс Еда». Все было хорошо, но спустя несколько минут возникли уважительные причины от заказа отказаться (нужно было срочно уехать по семейным обстоятельствам). После нашего отъезда на указанном адресе никого не было и никто не смог бы забрать заказ. Соответственно его нужно было отменить! Но у нас это сделать не получилось, так как он был взять для приготовления.
Соответственно такие вопросы. Есть ли какой-то промежуток времени, когда можно сделать отмену заказа после его оформления? Если да, то сколько? И как быть в ситуации, если заказ оформлен и его уже везут, но принять этот заказ вы уже физически не можете? Как регламентируется в Яндекс Еде эта ситуация?
А сколько прошло времени с момента оформления заказа? Если он только-только оформлен, его еще и не начали собирать, то сделать это легко в приложении самостоятельно. У вас не получилось? Возможно, заказ уже был в работе. Тогда надо было срочно обращаться в техподдержку сервиса, заказ бы отменили, но деньги можно вернуть не сразу. Пришлось бы ждать несколько дней.
Добрый день, желательно отменять заказ до принятия его в работу, либо в крайнем случае до выбора подходящего курьера, в таком случае средства, как правило, возвращаются моментально без лишних издержек. Если же заказ уже начали готовить можно попробовать связаться с курьером, чтобы оставил у двери например или у соседей. Варианты всегда есть.